MENU

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Структура МБУ ДО "Еланская ДЮСШ"

Директор                                                       Демидова Мария Викторовна

Методист                                                   Майоров Сергей Александрович

Педагог-организатор                                 Шевцов Сергей Алексеевич

Структурных подразделений в МБУ ДО "Еланская ДЮСШ"  нет. 

Органы самоуправления МБУ ДО "Еланская ДЮСШ"

Формами самоуправления Школы являются Совет Школы, Общее собрание работников Школы, Педагогический совет, Тренерский совет, Родительский комитет.

Совет Школы осуществляет общее руководство Школой, состоит из представителей трудового коллектива, обучающихся, родителей, общественности. Деятельность Совета регламентируется Уставом Школы. Основными задачами Совета являются, участие в определении основных направлений деятельности Школы, защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательного процесса, содействие созданию оптимальных условий для осуществления образовательного процесса, повышения качества образования, наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей населения, осуществление общественного контроля за деятельностью Школы.

Совет Школы

  • определяет стратегию развития Школы;
  • утверждает основные направления развития Школы;
  • разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
  • ведает вопросами этики и гласности;
  • контролирует расходование средств, являющихся собственностью Школы;
  • рассматривает и утверждает локальные акты Школы по вопросам, находящимся в компетенции Совета;
  • заслушивает отчеты директора Школы, его заместителя и других работников о работе Школы по итогам учебного и финансового года, отчеты о расходовании бюджетных и внебюджетных средств;
  • вносит предложения по совершенствованию работы администрации и Школы в целом;
  • знакомится с итоговыми документами по проверке Школы и содействует выполнению мероприятий по устранению недостатков в работе;
  • создает временные или постоянные комиссии, советы по различным направлениям работы Школы, устанавливает их полномочия;
  • участвует в разработке и согласовывает локальные акты Школы, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам Школы, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников Школы;
  • участвует в оценке качества и результативности труда работников Школы, распределении выплат стимулирующего характера работникам и согласовывает их распределение в порядке, устанавливаемом локальными актами Школы;
  • обсуждает и вносит свои предложения по вопросу внесения изменений к Уставу Школы;
  • принимает и рекомендует к утверждению Программу развития Школы;
  • обсуждает и вносит свои предложения по вопросу укрепления и развития материально-технической базы Школы в соответствии с современными требованиями к организации образовательного процесса;
  • обсуждает и вносит свои предложения по режиму работы Школы, в т. ч. продолжительности учебной недели, времени начала и окончания занятий, годовому календарному учебному графику в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  • содействует созданию здоровых и безопасных условий обучения в Школе;
  • обсуждает и вносит предложения по развитию платных образовательных услуг;
  • рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей);
  • поддерживает общественные инициативы по совершенствованию и развитию обучения и воспитания детей; творческие поиски педагогических работников в организации опытно-экспериментальной работы; определяет пути взаимодействия образовательного учреждения с научно-исследовательскими, производственными, образовательными и иными организациями, ассоциациями, творческими союзами с целью создания необходимых условий для разностороннего развития обучающихся и профессионального роста педагогов;
  • ходатайствует перед директором Школы о поощрении работников Школы или о принятии к ним мер дисциплинарного взыскания (при наличии оснований);
  • ходатайствует, при наличии оснований, перед органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, и другими органами о награждении, премировании и других поощрениях директора Школы или о принятии к нему мер дисциплинарного воздействия;
  • обсуждает заключение договорных отношений Школы;
  • содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы;
  • осуществляет общественный контроль за деятельностью Школы;
  • представляет совместно с директором Школы интересы Школы в государственных органах, органах местного самоуправления, общественных организациях;
  • в рамках действующего законодательства принимает необходимые меры, ограждающие педагогических работников и администрацию Школы от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность;
  • участвуют в подготовке и утверждает Публичный (ежегодный) доклад Школы.

Совет формируется из числа родителей (законных представителей) обучающихся, самих обучающихся, работников Школы путем выдвижения и кооптации. В состав Совета по должности входит директор Школы. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, а также по инициативе председателя Совета, директора Школы или по требованию не менее 25 % членов Совета.

Состав Совета школы на 2018-2019 учебный год:                                                            

Демидова М.В. - председатель                                                                                                      

Майоров С. А. - зам. председателя                                                                                                  

Члены Совета школы:                                                                                                                  

Евтушенко С.А.                

Бездудная Т.В.                                                                

Гусев Д.А.                                                                                          

Аринушкин Андрей                       

Цыбенко Никита

Общее собрание работников Школы (далее – Общее собрание) осуществляет полномочия трудового коллектива Школы. Деятельность Общего собрания регламентируется Уставом Школы.

Общее собрание:

  • рассматривает и принимает Устав Школы, изменения, вносимые в него;
  • заслушивает отчет директора о работе Школы;
  • утверждает план развития Школы;
  • рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает решение о заключении коллективного договора;
  • рассматривает вопросы по созданию оптимальных условий для организации коллективного труда и профессионального роста каждого работника;
  • содействует поддержке общественных инициатив по совершенствованию и развитию деятельности Школы;
  • рассматривает и согласовывает локальные акты по вопросам, касающимся оплаты труда и интересов работников Школы, предусмотренных трудовым законодательством;
  • рассматривает кандидатуры работников Школы к награждению;
  • определяет численность и сроки полномочий комиссии по трудовым спорам, избрание её членов.

Общее собрание проводится не реже 1-го раз в год. В состав Общего собрания входят все работники, для которых Школа является основным местом работы. Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей состава трудового коллектива.

Решения могу приниматься путем проведения как открытого, так и тайного голосования. Решения общего собрания являются правомочными, если на нем присутствовало не менее двух третей состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих (при равном количестве голосов решающим является голос председателя Общего собрания). Решения, принятые Общим собранием в пределах его полномочий и в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, после утверждения их директором Школы являются обязательными для администрации и всех членов трудового коллектива. Все решения общего собрания своевременно доводятся до сведения всех участников образовательного процесса.

Педагогический совет Школы (далее – Педагогический совет) осуществляет организацию образовательного процесса в Школе. Деятельность Педагогического совета регламентируется Уставом Школы. Задачи Педагогического совета: реализация государственной политики по вопросам образования; совершенствование образовательного процесса и его результатов; создание предпосылок и условий для постоянного роста профессионального уровня педагогов Школы.

Педагогический Совет:

  • рассматривает основные вопросы образовательного процесса в Школе;
  • разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
  • утверждает образовательную программу, разрабатываемую Школой самостоятельно на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и обеспечивающую достижение обучающимися результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами;
  • обсуждает и утверждает планы работы Школы, образовательные программы и учебные планы;
  • утверждает по согласованию с Комитетом календарный учебный график;
  • принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;
  • принимает в соответствии с требованиями действующего законодательства решение об исключении обучающегося из Школы;
  • рассматривает результаты анализа деятельности педагогического коллектива Школы за определенный период;
  • определяет цели и задачи на учебный год;
  • принимает и рекомендует к утверждению на Совете Школы концепцию, программу развития Школы;
  • определяет содержание образования, формы, методы образовательного процесса и способы их реализации;
  • определяет направления экспериментальной деятельности, анализирует ее результаты;
  • принимает решения об обеспечении комплексной безопасности образовательного процесса по итогам контроля соблюдения СанПиН, требований пожарной безопасности, охраны труда;
  • рассматривает вопросы нарушения обучающимися или педагогическими работниками Устава Школы;
  • рекомендует кандидатуры педагогов к награждению государственными наградами, присвоению почетных званий и иных знаков отличия;
  • принимает локальные акты Школы по вопросам, входящим в его компетенцию.

В состав Педагогического совета входят директор Школы, его заместители, все педагогические работники Школы. В работе Педагогического совета по мере необходимости могут принимать участие представители учредителя, руководители иных органов самоуправления Школы, а также обучающиеся и их родители (законные представители). Педагогический совет имеет право приглашать на заседания представителей общественных организаций, учреждений, органов власти, органов местного самоуправления, родителей (законных представителей) обучающихся с правом совещательного голоса.

Педагогический совет работает в соответствии с планом работы Школы и собирается на заседания по мере необходимости, но не реже 4-х раз в год. Решения Педагогического совета принимаются открытым голосованием и являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава коллектива (при равном количестве голосов решающим является голос председателя Педагогического совета).

Тренерский совет Школы решает вопросы учебно-тренировочной и воспитательной работы тренеров-преподавателей.

Тренерский совет Школы рассматривает следующие вопросы:

  • учебно-тренировочной работы тренеров-преподавателей;
  • комплектования учебно-тренировочных групп;
  • диспансеризации обучающихся;
  • комплектования команд по возрастам для участия в соревнованиях;
  • анализа открытых занятий;
  • результаты участия в соревнованиях и другие, отнесенные к его компетенции.

Заседания Тренерского совета проводятся не реже одного раза в два месяца и оформляются протоколом. Тренерский совет работает по плану, утвержденному Педагогическим советом Школы. Контроль за работой Тренерского совета осуществляет заместитель директора.

Родительский комитет Школы создается в целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни Школы, укрепления связей между Школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении Школой. Деятельность Родительского комитета осуществляется в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, законодательством Российской Федерации и регламентируется Уставом школы.

Родительский комитет:

  • вносит на рассмотрение органов самоуправления Школы предложения по организации образовательного процесса с обучающимися;
  • организует совместные (родителей с детьми) праздники, познавательные мероприятия, игры, походы, поездки и экскурсии.
  • устанавливает связи с административными органами, общественными организациями, предприятиями, учреждениями по вопросам оказания школе помощи в проведении воспитательной работы, укреплению ее материально-технической базы;
  • представляет предложения для формирования перечня платных дополнительных образовательных услуг, оказываемых Школой;
  • участвует в подготовке и проведении родительских лекториев, собраний, встреч со специалистами здравоохранения, правоохранительных органов и т.п.;
  • участвует в работе родительских конференций Елани, региона;
  • вносит предложения о поощрении обучающихся, педагогов, родителей (законных представителей) обучающихся;
  • организует участие родителей (законных представителей) обучающихся в мероприятиях и акциях, проводимых Школой.

Родительский комитет избирается на один год. Родительский комитет формируется из родителей (законных представителей) обучающихся. Члены Родительского комитета осуществляют свои полномочия на добровольной и безвозмездной основе. Родительский комитет осуществляет свою деятельность на принципах сотрудничества, поиска конструктивных решений, открытости, объективности, честности, доброжелательности и корректности в общении как с другими родителями, обучающимися, так и сотрудниками Школы. Делегированные в Родительский комитет родители (законные представители) обучающихся обязаны проинформировать родителей обучающихся о рассматриваемых вопросах и принятых решениях.

Родительский комитет собирается по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Родительский комитет правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее половины своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов и в рамках полномочий являются обязательными для родителей (законных представителей) обучающихся; решения, обязательные для исполнения всеми участниками образовательного процесса, вводятся в действие приказом директора Школы.

Родительский комитет решает спорные и конфликтные вопросы путем переговоров с заинтересованными сторонами, руководством Школы. В случае если проблемы, изложенные в заявлении Родительского комитета, остались без решения со стороны руководства Школы, Родительское собрание может делегировать Родительскому комитету полномочия для обращения к учредителю.

Состав Родительского комитета на 2018-2019 учебный год:                        

1. Майоров С.А. председатель  

2. Гусев Д.А.                                                                                                                                             

3. Карпец О.М.

4. Бездудная Т.В.        

5. Дягтярева О.А.